Завершенные проекты

Завершенные проекты АО «Ленгипротранс»

Информация о завершенных проектах АО «Ленгипротранс»

На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
950
Завершенных объектов

Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки.

Специалисты АО «Ленгипротранс» осуществляют проектирование генеральных планов развития транспорта, включающих комплекс работ, связанный с размещением всех устройств железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятыми технологическими решениями. При разработке проектов производится оценка воздействия реализации проектов на окружающую среду и разработка рекомендаций по охране окружающей среды.

На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
  • 1960 — 1969
  • 1970 — 1979
Вторые пути на перегоне Пискаревка — Ручьи
Перегон Пискаревка — Ручьи — соединительная линия Октябрьской железной дороги в Калининском районе Санкт-Петербурга. В конце 1960-х — начале 1970-х годов по проекту «Ленгипротранса» на участке...
  • 1960 — 1969
  • 1970 — 1979
Железнодорожный участок Чара – Тында
Важной страницей в истории ПАО «Ленгипротранс» является проектирование Байкало-Амурской магистрали (БАМ) — самого масштабного объекта транспортного строительства XX века в России. Институт...
  • 1960 — 1969
Вторые пути на участке Буй — Свеча
Железнодорожная линия Буй — Свеча — участок Северной железной дороги. В 1960-х — 1970-х годах «Ленгипротранс» разработал проект вторых путей на этом участке. В 1967–1969 годы проведены...
  • 1960 — 1969
Вторые пути на участке Целиноград — Павлодар
Железнодорожная линия Целиноград — Экибастуз — Павлодар — часть Южно-Сибирской магистрали. В советский период этот участок был наиболее грузонапряженным, что повлекло за собой необходимость...
  • 1960 — 1969
Реконструкция участка Хомс — Аккари
В течение многих лет «Ленгипротранс» занимался развитием железнодорожной сети в Сирийской Арабской республике. До начала работ института Сирия имела единственную железную дорогу, в которую входил...
  • 1960 — 1969
  • 1970 — 1979
Вынос железнодорожного участка Сары-Язы — Кала-и-Мор
Железнодорожный участок Сары-Язы — Кала-и-Мор — часть линии Мары — Кушка протяженностью 313 км, входящей в Туркменскую железную дорогу (до 1991 года входила в систему Среднеазиатской железной...
Страницы