Долгие годы «Ленгипротранс» занимался развитием железнодорожной сети в Сирийской Арабской республике. Основной задачей было соединение морских портов Латакия и Тартус с восточными районами страны для экспорта товаров (нефть, хлопок, пшеница). До начала этих работ Сирия имела единственную железную дорогу.
В первую очередь институт приступил к разработке проекта железнодорожной линии Камышлы — Алеппо — Латакия. Работы были разделены на два участка: Оронт — Латакия и Оронт — Алеппо — Камышлы.
В 1962—1963 годы были проведены изыскания на участке Камышлы — Алеппо — Оронт.
В 1964 году разработан проект линии и начато строительство. Одновременно с этим велись работы по разработке рабочей документации.
Дорога проходила в полупустынной зоне с повсеместным развитием сильно засоленных грунтов. Это создавало сложности при отсыпке полотна, особенно проблемным был участок Ракка — Дайр-эз-Заур — Хасеки. В результате масштабных геологоразведочных работ удалось выявить в пределах безводных долин участки с меньшей засоленностью грунтов. В лаборатории экспедиции была разработана технология уплотнения этих грунтов.
На основе данных гидрологических исследований на участке Ракка — Дайр-эз-Заур было запроектировано и построено 3 больших и около 10 средних мостов. Крупномасштабные сооружения перекрывали безводные долины, однако первый серьезный ливневой паводок доказал целесообразность этого.
На станции Алеппо-Сортировочная построено тепловозное депо для обслуживания практически всех дорог севера Сирии. Там же запроектирован завод для производства шпал.
Работа проектно-изыскательской группы была отмечена Посольством СССР в Сирийской Арабской республике и Департаментом железных дорог Сирии. Главный геолог В.А. Тишкин был занесен в книгу почета Посольства.