В 2013 году «Ленгипротранс» осуществлял инженерно-консультативные услуги по корректировке технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ)...
Более чем за 80 лет по проектам института построено и реконструировано порядка 400 объектов в 16 странах: железнодорожные линии, узлы и станции, линии электрификации, производственные предприятия, вокзалы, мосты и путепроводы.
На счету института работы не только в России, но и в странах Балтии, Украине и Белоруссии, Закавказье, Казахстане и Средней Азии, а также на Ближнем Востоке.
В 1970-80-х годах в Республике Куба было постоянное представительство «Ленгипротранса».
На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
Рижский свободный порт — крупный порт на восточном побережье Балтийского моря в Латвии. Он протянулся на 15 км по обоим берегам реки Даугавы в черте города Рига. Навигация осуществляется...
Болдерая-II — сортировочная железнодорожная станция в Риге, на линии Засулаукс — Болдерая Латвийской железной дороги. Здесь осуществляется сортировка грузовых вагонов в направлениях на Болдераю,...
Даугавпилсский железнодорожный узел — крупный узел Латвийской железной дороги, возникший во второй половине XIX века.
На протяжении многих лет «Ленгипротранс» участвовал в проектирование объектов...
Железнодорожная линия Вильнюс — Кайшядорис — участок Литовских железных дорог.
В начале 2010-х годов «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции двухпутного участка Вильнюс (искл.) —...
Железнодорожная линия Вильнюс — Кайшядорис — участок Литовских железных дорог.
В 2011–2014 годы «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции двухпутного участка Вильнюс (искл.) — Кайшядорис (...
Страницы