Инвестиционной программой Северной дирекции тяги 2020 года предусмотрено проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации по объекту «Строительство дома отдыха локомотивных бригад на станции Данилов». На основании заключенного договора Госэкспертиза приступила к работам с середины мая. Начать строительство по проекту АО «Ленгипротранс» (входит в «Группу компаний 1520») планируется с 2021 года. Завершатся работы в 2022 году.
3D визуализация здания дома отдыха локомотивных бригад на станции Данилов, АО «Ленгипротранс»
В настоящее время локомотивные бригады Северной, Московской и Горьковской дирекций тяги, прибывающие в оборотное депо Данилов эксплуатационного локомотивного депо Ярославль-Главный, отдыхают в двух деревянных зданиях 1910–1920-х годов постройки, которые не удовлетворяют современным требованиям. Более того, старые здания не смогут принять дополнительный контингент, появление которого ожидается в Данилове в связи с ростом грузоперевозок на направлении Кузбасс — Северо-Запад.
Спроектированный дома отдыха локомотивных бригад представляет собой единый комплекс, который позволит обеспечить полноценный отдых, рациональное питание и функциональную реабилитацию машинистов и помощников машинистов в ожидании обратной поездки. Он рассчитан на 120 мест. Двух- и трехместные спальные комнаты спланированы по типу гостиничного номера. Проектом предусмотрены столовая на 30 посадочных мест, тренажерный зал, игровая площадка и сауна. В том же здании будут располагаться пункты явки и предрейсового медицинского осмотра, кабинет профотбора, комната психофизиологической разгрузки и психофизиологическая лаборатория, учебные и технические кабинеты с компьютерными тренажерами, конференц-зал.
Инфраструктура объекта включает в себя трансформаторную подстанцию, локальные очистные сооружения, насосную станцию бытовых стоков и площадку для легковых автомобилей.
Окончание строительства запланировано на второй квартал 2022 года.
В Северной дирекции тяги отмечают, что комплекс даст возможность организовать непрерывный технологический процесс, минимизировав перемещения локомотивных бригад.
Николай Порецкий
«Гудок | Северная магистраль»
С текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.