Проектирование железнодорожной линии Сыня — Усинск
Авторский отдел:
Тупиковая ж.-д. линия примыкает к Печорской магистрали, предназначена для транспортного освоения месторождений нефти и газа
Железнодорожный мост через реку Усу является одним из самых длинных на Европейском Севере. Кроме того, на момент разработки проекта это был самый длинный мост, который запроектировал «Ленгипротранс».
Искусственное сооружение входит в линию Сыня — Усинск, разработанную для подключения к железнодорожному сообщению страны города Усинска — центра добычи газа и нефти. Мост был принят в эксплуатацию раньше железнодорожной линии, что является исключительным случаем.
Река Уса одна из крупнейших рек Северо-западного региона страны, со сложными гидрологическими и ледовыми условиями прохода весенних половодий. Пойма реки в месте перехода заболочена и имеет торфяной покров толщиной до 5 метров. Из-за этих особенностей был проведен большой объем инженерных изысканий для выбора оптимального варианта места строительства и конструкций моста.
Мостовой переход разработан по схеме 33,6+12x110+33,6 м длиной 1305 м.
Искусственное сооружение входит в линию Сыня — Усинск, разработанную для подключения к железнодорожному сообщению страны города Усинска — центра добычи газа и нефти. Мост был принят в эксплуатацию раньше железнодорожной линии, что является исключительным случаем.
Река Уса одна из крупнейших рек Северо-западного региона страны, со сложными гидрологическими и ледовыми условиями прохода весенних половодий. Пойма реки в месте перехода заболочена и имеет торфяной покров толщиной до 5 метров. Из-за этих особенностей был проведен большой объем инженерных изысканий для выбора оптимального варианта места строительства и конструкций моста.
Мостовой переход разработан по схеме 33,6+12x110+33,6 м длиной 1305 м.