Проектно-изыскательские работы по строительству нового железнодорожного моста начались сразу же после того, как 1 июня 2020 года произошло обрушение пролета старого сооружения под воздействием обильных паводковых вод реки Колы.
Изыскания и проектные работы были завершены в короткие сроки, что позволило за рекордные 105 дней восстановить связь Мурманска с центром страны. 28 сентября 2020 года открылось движение поездов по новому железнодорожному мосту.
В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект железнодорожного путепровода в г. Мажейкяй. Благодаря реализации данного проекта получила развитие важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта и была обеспечена безопасность движения пешеходов.
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») разрабатывал проекты по восстановлению многих транспортных объектов СССР. В 1946–1947 годах был подготовлен проект автомобильного моста через реку Алле в г. Правдинск Калининградской области.
В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции железнодорожного путепровода в г. Вильнюс. Благодаря реализации данного проекта получила развитие важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта, также была обеспечена безопасность движения пешеходов.
В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект железнодорожного путепровода через шоссе Ленинград — Таллин на пересечении с соединительными железнодорожными путями участка Юлемисте — Маарду. В результате важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта получила свое развитие.
В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Так, по заказу Прибалтийской железной дороги «Ленгипротранс» разработал проект железнодорожного путепровода на перегоне Вильнюс — Новая Вильня. Таким образом получила развитие важная междугородняя автомагистраль с интенсивным движением автотранспорта.
В 1980-х годах инженеры «Ленгипротранса» проектировали различные объекты в Прибалтике. Одним из них стал путепровод на пересечении автодороги к Прибалтийской ГРЭС с железнодорожными путями МПС СССР. В ходе реализации проекта были ликвидированы железнодорожные переезды в одном уровне железной дороги и важной городской магистрали с интенсивным движением транспорта и пешеходов. Вследствие этого увеличился размер автомобильного движения и возросла его безопасность.
Проект автодорожного обхода Нарвы и Ивангорода с мостовым переходом через реку Нарву был разработан «Ленгипротрансом» в 1990-е годы – начале 2000-х. В ходе реализации проекта ликвидированы были железнодорожные переезды в одном уровне железной дороги и важной городской магистрали с интенсивным движением транспорта и пешеходов. В итоге увеличился размер автомобильного движения и повысилась его безопасность.
В 1950-х годах и позднее инженеры «Ленгипротранса» работали в Прибалтике. Железнодорожный путепровод на пересечении улицы Брасса в г. Рига был спроектирован по заказу Министерства путей сообщения СССР. В местах, где междугородняя автомагистраль с интенсивным движением пересекалась с железнодорожными путями, были ликвидированы железнодорожные переезды. Таким образом была обеспечена безопасность движения.
Инженеры «Ленгипротранса» работали над различными объектами в Прибалтике, в числе которых и автодорожные. Так, автомобильный путепровод на пересечении Южного объезда с подъездным железнодорожным путем предприятия «Бубишкес» был спроектирован для решения транспортной проблемы в Вильнюсе, связанной с возрастанием автомобильных потоков.
Фото: Станция Киртимай (источник: railwayz.info)