Авторский отдел:
Статус проекта:
В 1960-е годы «Ленгипротранс» занимался разработкой проекта автомобильной дороги Тулун — Белозиминск. Конечный пункт ныне известен как поселок Белая Зима по одноименному названию реки. Дорога должна была пройти в Тулунском районе Иркутской области.
Транспортное освоение региона во многом было связано с открытием Белозиминского месторождения фосфатно-ниобиевых карбонатитовых руд в конце 1950-х годов. Комиссией Госплана СССР было принято решение о строительстве горно-обогатительного комбината (ГОК). В соответствии с этим необходимо было транспортное сообщение, связывающее ГОК с районным центром.
Проектно-изыскательские работы осложнялись таежными условиями Восточной Сибири. Предварительно для проектирования дороги была проведена аэросъемка.
По экономическим причинам строительство дороги было приостановлено. В середине 1990-х годов был закрыт Белозиминский ГОК и расселен поселок Белая Зима.
Сейчас от Тулуна до поселка Белая Зима проходит автодорога, однако находится в неудовлетворительном состоянии и используется только рыбаками и охотниками.
Транспортное освоение региона во многом было связано с открытием Белозиминского месторождения фосфатно-ниобиевых карбонатитовых руд в конце 1950-х годов. Комиссией Госплана СССР было принято решение о строительстве горно-обогатительного комбината (ГОК). В соответствии с этим необходимо было транспортное сообщение, связывающее ГОК с районным центром.
Проектно-изыскательские работы осложнялись таежными условиями Восточной Сибири. Предварительно для проектирования дороги была проведена аэросъемка.
По экономическим причинам строительство дороги было приостановлено. В середине 1990-х годов был закрыт Белозиминский ГОК и расселен поселок Белая Зима.
Сейчас от Тулуна до поселка Белая Зима проходит автодорога, однако находится в неудовлетворительном состоянии и используется только рыбаками и охотниками.