Авторский отдел:
Статус проекта:
В 1990-е годы «Ленгипротранс» разработал проект вагоноколесных мастерских на станции Новосокольники Октябрьской железной дороги. На предприятие производится капитальный, средний и текущий ремонт колесных пар со сменой элементов.
Объект запроектирован на базе вагоноремонтного депо «Новосокольники» со строительством нового производственного и служебно-бытового корпусов. Расчетная программа ремонта колесных пар со сменой элементов составила 5 тыс. колесных пар в год. Принятая технология предусматривала поточный метод ремонта. Здесь впервые были оборудованы автоматизированные рабочие места (АРМ). Принятые в проекте решения позволили в последующие годы увеличить объем ремонта колесных пар.
Объект запроектирован на базе вагоноремонтного депо «Новосокольники» со строительством нового производственного и служебно-бытового корпусов. Расчетная программа ремонта колесных пар со сменой элементов составила 5 тыс. колесных пар в год. Принятая технология предусматривала поточный метод ремонта. Здесь впервые были оборудованы автоматизированные рабочие места (АРМ). Принятые в проекте решения позволили в последующие годы увеличить объем ремонта колесных пар.