Железнодорожный вокзал Таллин-Балтийский был построен в 1870 году как главный вокзал на железной дороге Балтийский Порт — Ревель — Санкт-Петербург. Во время Второй мировой войны здание было сильно повреждено. В послевоенные годы «Ленгипротранс» разработал проект частичного восстановления. В 1967 году вокзальный комплекс был полностью отреставрирован.
В ходе работ была спроектирована реконструкция существующего вокзала, строительство нового пригородного павильона и соединительного корпуса. Реконструкция главного здания предусматривала пристройку операционного зала с пролетом 10 м, замену устаревших конструкций, устройство новых лестниц, подвесных потолков в залах первого этажа, навесов главного входа у перрона и торцевых фасадов. Также вошло в проект устройство новых систем отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации и электроосвещения.
Вокзал представляет собой комплекс сооружений, которые поочередно вводились в эксплуатацию. В 1965 году были сданы: павильон для пригородных пассажиров, платформы, соединительный корпус и подземные сети. В 1967 году проведена реконструкция главного корпуса вокзала. Пассажирское здание было рассчитано на 600 пассажиров дальнего следования и 900 — пригородных поездов. Станция является тупиковой, здесь начинаются и заканчиваются международные и междугородние маршруты.
Фото: Вокзал Таллин-Балтийский (источник: wikimedia.org)