В 1950 — 1960 годы «Ленгипротранс» запроектировал автодорогу Кызыл — Мажалык (Актоврак) — Абаза. Дорога имеет республиканское значение и проходит по территории Хакасии и Тувы.
Строительство...
Завершенные проекты АО «Ленгипротранс»
Информация о завершенных проектах АО «Ленгипротранс»
На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
950
Завершенных объектов
Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки.
Специалисты АО «Ленгипротранс» осуществляют проектирование генеральных планов развития транспорта, включающих комплекс работ, связанный с размещением всех устройств железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятыми технологическими решениями. При разработке проектов производится оценка воздействия реализации проектов на окружающую среду и разработка рекомендаций по охране окружающей среды.
На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
Железнодорожная линия Ивдель — Обь (ныне Приобье) — конечный участок Свердловской железной дороги. Она предназначалась для вывоза древесины из крупных массивов Свердловской и Тюменской областей на...
Железнодорожная линия Майори — Дубулты — участок электрифицированной линии Торнякалнс — Тукумс II Латвийских железных дорог. Он проходит по территории Рижского взморья в городе Юрмала.
По...
В 1950–1960 годы «Ленгипротранс» разработал проект путепроводной развязки с улицей Эндла в Таллине. Работы осуществлялись в рамках реконструкции таллинского железнодорожного узла.
Карталы — Тобол — железнодорожный участок, обеспечивающий транспортное сообщение между Россией и Казахстаном.
Автоматическая блокировка на линии была запроектирована «Ленгипротрансом» в 1958...
В 1950–1970 годы одним из основных направлений Отдела заводов (ныне в составе Отдела промышленных и гражданских зданий и сооружений) «Ленгипротранса» было проектирование объектов строительной...
Страницы