Завершенные проекты

Завершенные проекты АО «Ленгипротранс»

Информация о завершенных проектах АО «Ленгипротранс»

На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
950
Завершенных объектов

Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки.

Специалисты АО «Ленгипротранс» осуществляют проектирование генеральных планов развития транспорта, включающих комплекс работ, связанный с размещением всех устройств железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятыми технологическими решениями. При разработке проектов производится оценка воздействия реализации проектов на окружающую среду и разработка рекомендаций по охране окружающей среды.

На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
  • 1970 — 1979
Вторые пути на участке Целиноград — Кокчетав
Железнодорожный участок Целиноград (ныне Астана) — Кокчетав (ныне Кокшетау) является меридиональной линией, соединяющей Южно-Сибирскую и Среднесибирскую магистрали в Казахстане. Линия...
  • 1970 — 1979
  • 1980 — 1989
Укрепление земляного полотна и сооружений на участке Делятин — Рахов — госграница
Железнодорожная линия Делятин — Рахов — госграница — участок Львовской железной дороги. Проект укрепления подпорных стен, земляного полотна и сооружений на участке Делятин — Рахов — госграница...
  • 1970 — 1979
  • 1980 — 1989
Вторые пути на участке Кокчетав — Кзыл-Ту
Железнодорожная линия Кокчетав (Кокшетау) — Кзыл-Ту — участок Казахстанской железной дороги. Проект вторых путей на участке был разработан «Ленгипротрансом» по постановлению ЦК КПСС и Совета...
  • 1970 — 1979
  • 1980 — 1989
Вторые пути на участке Кокчетав — Пески Целинные — Пресногорьковская
В 1970–1980-х годах «Ленгипротранс» разработал проект вторых путей с электрификацией на участке Кокчетав (ныне Кокшетау) — Пески Целинные — Пресногорьковская по постановлению ЦК КПСС и Совета...
  • 1970 — 1979
Переустройство узкоколейной линии Пярну — Мыйзакюла — Алоя на колею 1520 мм
В 1970-е годы «Ленгипротранс» разработал проект перешивки узкоколейного участка Пярну — Мыйзакюла на широкую колею 1520 мм с выходом на линию широкой колеи Рига — Алоя — Мыйзакюла. Это...
  • 1970 — 1979
  • 1980 — 1989
Переустройство узкоколейной линии Швенченеляй — Утена — Паневежис на широкую колею
В 1970–1980 годы «Ленгипротранс» разработал проект переустройства узкоколейной линии Швенченеляй — Утена — Паневежис на широкую колею 1520 мм. В ходе работ проведены инженерно-геологические...
Страницы