Проектирование железнодорожной линии Хомс — Аккари —Тартус
Авторский отдел:
Статус проекта:
Магистраль для связи центральной части Сирии с морским портом Тартус
«Ленгипротранс» внес большой вклад в развитие железных дорог в Сирийской Арабской республике. При этом решалась главная задача — соединить морские порты Тартус и Латакия с восточными районами страны для экспорта товаров (нефть, хлопок, пшеница). До начала этих работ Сирия имела единственную железную дорогу.
В 1965 году начаты проектно-изыскательские работы на участке Аккари — Тартус.
Особые сложности при проектировании искусственных сооружений на линии были вызваны тяжелыми грунтовыми условиями. Это связано с многочисленными зонами тектонических разломов и мощных отложений в зоне конусов выноса и прибрежной зоне.
Особенностью проектирования дорог в Сирии была ширина колеи 1435 мм.
В 1966 году вся документация была передана для строительства участка.
В 1969 году строительство участка было завершено.
В 1965 году начаты проектно-изыскательские работы на участке Аккари — Тартус.
Особые сложности при проектировании искусственных сооружений на линии были вызваны тяжелыми грунтовыми условиями. Это связано с многочисленными зонами тектонических разломов и мощных отложений в зоне конусов выноса и прибрежной зоне.
Особенностью проектирования дорог в Сирии была ширина колеи 1435 мм.
В 1966 году вся документация была передана для строительства участка.
В 1969 году строительство участка было завершено.