Авторский отдел:
Статус проекта:
Железнодорожная линия Есиль — Ломоносовская — Урицкое — узкоколейная железная дорога, сыгравшая значительную роль в первый период освоения целинных земель Казахстана.
Проект железнодорожной линии перешел «Ленгипротрансу» от «Желдорпроекта» в связи с объединением в 1955 году.
В 1954 году производились предварительные и окончательные изыскания на первоочередном участке Есиль — Ломоносовская протяженностью 95 км. Проектное задание было закончено 18 февраля 1955 года и утверждено Министерством путей сообщения 25 апреля 1955 года.
Рабочие чертежи выдавались в 1954 году до утверждения проектного задания. В то же время производились строительные работы. Временное движение поездов было открыто в августе 1955 года.
В 1955 году производились окончательные изыскания, восстановление и закрепление трассы участка Ломоносовская — Урицкое протяженностью 58 км. Проектное задание не составлялось, так как строительство узкой колеи на этом участке было признано нецелесообразным.
Проект железнодорожной линии перешел «Ленгипротрансу» от «Желдорпроекта» в связи с объединением в 1955 году.
В 1954 году производились предварительные и окончательные изыскания на первоочередном участке Есиль — Ломоносовская протяженностью 95 км. Проектное задание было закончено 18 февраля 1955 года и утверждено Министерством путей сообщения 25 апреля 1955 года.
Рабочие чертежи выдавались в 1954 году до утверждения проектного задания. В то же время производились строительные работы. Временное движение поездов было открыто в августе 1955 года.
В 1955 году производились окончательные изыскания, восстановление и закрепление трассы участка Ломоносовская — Урицкое протяженностью 58 км. Проектное задание не составлялось, так как строительство узкой колеи на этом участке было признано нецелесообразным.