Авторский отдел:
Статус проекта:
С момента основания «Лентранспроект» (с 1951 г. — «Ленгипротранс») занимался транспортным развитием Казахской ССР. Железные дороги предназначались для освоения месторождений и целинных земель республики.
В довоенный период институт запроектировал железнодорожную линию Моинты (ныне Мойынты) — Кияхты. Участок вошел в направление Астана — Берлик-I.
Линия прошла по пустынной местности без каких-либо признаков водных источников. Южнее станции Моинты расположена пустыня Кара-Кум. Данные условия затрудняли проектирование водоснабжения и расстановку искусственных сооружений.
В довоенный период институт запроектировал железнодорожную линию Моинты (ныне Мойынты) — Кияхты. Участок вошел в направление Астана — Берлик-I.
Линия прошла по пустынной местности без каких-либо признаков водных источников. Южнее станции Моинты расположена пустыня Кара-Кум. Данные условия затрудняли проектирование водоснабжения и расстановку искусственных сооружений.