Железнодорожная линия Суоярви — Суккозеро — Юшкозеро с веткой на Лендеры
Авторский отдел:
Статус проекта:
Проектирование Западно-Карельской железной дороги
С 1950-х годов «Ленгипротранс» разрабатывал проект Западно-Карельской линии, ныне входящей в Октябрьскую железную дорогу. Транспортное развитие Карельской АССР было необходимо для вывоза лесных материалов, шедших на восстановление народного хозяйства в послевоенные годы. Дорога имела также военно-стратегическое значение, поскольку проходила вдоль государственной границы.
После завершения работ на линии Суоярви — Суккозеро с веткой на Лендеры «Ленгипротранс» приступил к разработке ее продолжения на Север Суккозеро — Юшкозеро.
Линия была построена и сдана в эксплуатацию в 1970 году.
После завершения работ на линии Суоярви — Суккозеро с веткой на Лендеры «Ленгипротранс» приступил к разработке ее продолжения на Север Суккозеро — Юшкозеро.
Линия была построена и сдана в эксплуатацию в 1970 году.