Проектирование железнодорожной линии Бованенково — Сабетта
Авторский отдел:
Статус проекта:
Заключительное звено выхода Северного широтного хода на Северный морской путь
Сабетта — морской порт на восточном берегу полуострова Ямал. Он предназначен для транспортировки сжиженного природного газа и обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
Проект железнодорожных подходов к порту Сабетта предусматривал следующие работы.
В рамках проектно-изыскательских работ:
• выполнение полевых инженерно-геодезических, -гидрометеорологических и -экологических изысканий (с окончанием работ в 2016 г.), инженерно-геологических изысканий (с окончанием работ по искусственным сооружениям в зимнем сезоне 2016–2017 г.);
• сбор исходно-разрешительной документации, в том числе технических условий на примыкание к портовой инфраструктуре, технический условий на переустройство существующих инженерных коммуникаций, в случае необходимости, формирование заданий на специальные технические условия.
В рамках разработки проектной документации:
• выбор вариантов трассы, схем искусственных сооружений, схем раздельных пунктов;
• выработка основных технологических и конструктивных решений линейного объекта;
• проектирование земляного полотна и верхнего строения пути в районе примыкания подъездных железнодорожных путей к станции Сабетта (на 171 км).
Проект железнодорожных подходов к порту Сабетта предусматривал следующие работы.
В рамках проектно-изыскательских работ:
• выполнение полевых инженерно-геодезических, -гидрометеорологических и -экологических изысканий (с окончанием работ в 2016 г.), инженерно-геологических изысканий (с окончанием работ по искусственным сооружениям в зимнем сезоне 2016–2017 г.);
• сбор исходно-разрешительной документации, в том числе технических условий на примыкание к портовой инфраструктуре, технический условий на переустройство существующих инженерных коммуникаций, в случае необходимости, формирование заданий на специальные технические условия.
В рамках разработки проектной документации:
• выбор вариантов трассы, схем искусственных сооружений, схем раздельных пунктов;
• выработка основных технологических и конструктивных решений линейного объекта;
• проектирование земляного полотна и верхнего строения пути в районе примыкания подъездных железнодорожных путей к станции Сабетта (на 171 км).