Авторский отдел:
Статус проекта:
В 1930–1940 годы «Ленгипротранс» разработал генеральную схему Рижского железнодорожного узла. Он имел стратегическое значение для экономического развития Латвийской республики и Советского Союза в целом, поскольку Рига являлась крупным транзитным центром, в котором осуществлялась перевалка грузов с железной дороги на портовые суда в Балтийском море.
В послевоенное время институт разработал проект капитального восстановления железнодорожного узла в Риге. В дальнейшем проводилось обновление узла и внедрение нового технического оснащения для обеспечения растущего грузооборота. В железнодорожном узле был спроектирован грузовой двор, проведена модернизация устройств связи и установлена кабельная линия.
Проектные работы были продолжены и в новом столетии. В 2000-х годах «Ленгипротранс» разработал новую схему развития Рижского железнодорожного узла и проектную документацию отдельных объектов. В частности, в 2004 году разработана «Концепция развития главных железнодорожных коридоров Латвийской железной дороги». Ее основные положения были использованы немецкой фирмой DE-Consult для подготовки материалов тендера на строительство объектов по магистралям Рига — Крустпилс, Даугавпилс — Крустпилс — Елгава — Вентспилс и других.
В послевоенное время институт разработал проект капитального восстановления железнодорожного узла в Риге. В дальнейшем проводилось обновление узла и внедрение нового технического оснащения для обеспечения растущего грузооборота. В железнодорожном узле был спроектирован грузовой двор, проведена модернизация устройств связи и установлена кабельная линия.
Проектные работы были продолжены и в новом столетии. В 2000-х годах «Ленгипротранс» разработал новую схему развития Рижского железнодорожного узла и проектную документацию отдельных объектов. В частности, в 2004 году разработана «Концепция развития главных железнодорожных коридоров Латвийской железной дороги». Ее основные положения были использованы немецкой фирмой DE-Consult для подготовки материалов тендера на строительство объектов по магистралям Рига — Крустпилс, Даугавпилс — Крустпилс — Елгава — Вентспилс и других.