Авторский отдел:
Статус проекта:
В 2006–2011 годы «Ленгипротранс» разработал проект транспортной развязки по створу Блан-Менильской улицы через железнодорожные пути Ораниенбаумского направления Октябрьской железной дороги.
Основные цели проекта:
• расширение улично-дорожной сети города;
• ликвидация заторов автотранспорта, возникающих из-за малой пропускной способности существующего железнодорожного переезда;
• обеспечение полноценной межрайонной транспортной связи.
Развязка проходит по территории Английского парка, который является объектом культурного наследия федерального значения. В связи с этим институт разработал два варианта транспортной развязки. В обоих случаях предполагалось спроектировать по две полосы движения для каждого направления.
I вариант — наземный. Путепровод после пересечения с железнодорожными путями проходит по территории Английского парка в подпорных стенках и в уровне земли.
II вариант — эстакадный. Путепровод после пересечения с железнодорожными путями проходит Английский парк по эстакаде.
Пролетные строения — сталежелезобетонные неразрезные индивидуального проектирования, опоры — железобетонные на буронабивных столбах индивидуального проектирования.
Позднее Правительством Санкт-Петербурга было принято решение отказаться от строительства транспортной развязки на улице Блан-Менильской в целях сохранения природного ландшафта Английского парка как объекта культурного наследия.
Основные цели проекта:
• расширение улично-дорожной сети города;
• ликвидация заторов автотранспорта, возникающих из-за малой пропускной способности существующего железнодорожного переезда;
• обеспечение полноценной межрайонной транспортной связи.
Развязка проходит по территории Английского парка, который является объектом культурного наследия федерального значения. В связи с этим институт разработал два варианта транспортной развязки. В обоих случаях предполагалось спроектировать по две полосы движения для каждого направления.
I вариант — наземный. Путепровод после пересечения с железнодорожными путями проходит по территории Английского парка в подпорных стенках и в уровне земли.
II вариант — эстакадный. Путепровод после пересечения с железнодорожными путями проходит Английский парк по эстакаде.
Пролетные строения — сталежелезобетонные неразрезные индивидуального проектирования, опоры — железобетонные на буронабивных столбах индивидуального проектирования.
Позднее Правительством Санкт-Петербурга было принято решение отказаться от строительства транспортной развязки на улице Блан-Менильской в целях сохранения природного ландшафта Английского парка как объекта культурного наследия.