Гореловский путепровод был построен в 1949 году через Гатчинскую железную дорогу в створе Красносельского шоссе (Горелово) и проспекта Ленина (остановочный пункт Скачки). Движение по нему было организовано в 2 полосы, также имеется 2 узких тротуара на консолях. Длина путепровода 76 м.
Из-за аварийного состояния Гореловского путепровода и необходимости его расширения был разработан проект строительства нового путепровода. В частности, это необходимо для обеспечения беспрепятственного движения транспорта по автодороге М-11 «Нарва» в районе пересечения с железнодорожными путями линии Санкт-Петербург — Гатчина-Товарная-Балтийская Октябрьской железной дороги.
В 2012 году Общество провело изыскательские работы. В 2014 году разработана проектная документация. В 2015 году она получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Проектной документацией предусмотрено 2 очереди строительства:
I. Возведение рядом с существующим нового путепровода под неполный по ширине габарит 9 м, соответствующий габариту на подходах, что обусловлено необходимостью демонтажа существующего автодорожного путепровода и строительства II очереди путепровода.
II. Демонтаж существующего путепровода, строительство на его месте нового сооружения под полный габарит по ширине 12,5 м и уширение путепровода I этапа до полного габарита 12,5 м.
Новый путепровод будет иметь 6 полос движения с разделительной полосой. Статическая схема мостового перехода – однопролетная. Длина сооружения с подходами — 476,6 м, длина путепроводной части — 50,5 м.
С конца 2017 года и до окончания строительства «Ленгипротранс» осуществляет авторский надзор. Строительные работы планируется завершить к августу 2019 года.