В конце 80-х — начале 90-х годов «Ленгипротранс» провел электрификацию железнодорожного участка Черкезкей — Капыкуле в Турецкой республике на границе с Болгарией. Это был последний неэлектрофицированный участок на линии от Анкары в Европу.
Проект разрабатывался по турецким и международным нормам. Особые требования к техническим решениям создавал влажный тропический климат.
В ходе работ были созданы принципиально новые методы и конструкции, ранее не применявшиеся в России. Впервые в теории и на практике российскими проектировщиками были рассчитаны и заготовлены мерные струны для монтажа контактной сети. После их монтажа были произведены необходимые замеры, что позволило построить концепцию и создать методику расчета мерных струн анкерными участками. Также впервые были применены четырехпролетные сопряжения и горизонтальные консоли.
Запроектированные проходы контактной сети в двух негабаритных и узких тоннелях не имели аналогов.
Несмотря на сложность объекта проектирование велось параллельно со строительством. На следующий день после выпуска чертежи попадали на согласование, их рассматривали на месте в трехдневный срок, подписывали и отправляли в работу.
Опыт работы в Турции дал много полезного для развития контактной сети, причем не только для «Ленгипротранса», но и для всей сети железных дорог. Разработанные решения впоследствии использовались на скоростном участке Москва — Санкт-Петербург.