Развитие железнодорожной инфраструктуры Усть-Лужского железнодорожного узла и на подходах к нему было продиктовано необходимостью наращивания объемов перевалки грузов в Морском торговом порту Усть-Луга.
В послевоенные годы «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») продолжил работу в Казахстане. В 1948–1955 годах была разработана электрическая централизация сорока девяти стрелочных переводов на железнодорожной станции Большая Михайловка Целинной железной дороги. Основные цели проекта — обеспечение безопасности движения поездов, увеличение пропускной способности станции, сокращение штата стрелочников. Были спроектированы устройства обдувки стрелок и строительство поста ЭЦ на станции.
Юлемисте — остановочный пункт в Таллине на железнодорожных линиях Таллин — Тарту и Таллин — Нарва.
В 2009–2010 годы «Ленгипротранс» принял участие в проектных работах по реконструкции железнодорожного узла Юлемисте. Были проведены работы по временному выносу контактной сети, ВЛ-10 кВ АБ и ПЭ, волоконно-оптические кабели связи из зоны строительства тоннелей на перегоне Таллинн — Юлемисте.
В 2009–2010 годы «Ленгипротранс» принял участие в проектных работах по реконструкции железнодорожного узла Юлемисте. Были проведены работы по временному выносу контактной сети, ВЛ-10 кВ АБ и ПЭ, волоконно-оптические кабели связи из зоны строительства тоннелей на перегоне Таллинн — Юлемисте.
Пяэскюла — железнодорожная станция на линии Кейла — Таллин Эстонской железной дороги.
В 2010 году «Ленгипротранс» принял участие в проектных работах по реконструкции транспортной развязки на станции Пяэскюла. Были проведены работы по временному выносу контактной сети из зоны строительства тоннелей.
В 2010 году «Ленгипротранс» принял участие в проектных работах по реконструкции транспортной развязки на станции Пяэскюла. Были проведены работы по временному выносу контактной сети из зоны строительства тоннелей.
Железнодорожная линия Тосно — Малая Вишера — Бологое — Лихославль — Клин входит в состав Октябрьской железной дороги.
Проект электрификации линии был разработан «Ленгипротрансом» в 1960–1970-е годы в связи с необходимостью усиления устройств электроснабжения для скоростного движения.
Проект электрификации линии был разработан «Ленгипротрансом» в 1960–1970-е годы в связи с необходимостью усиления устройств электроснабжения для скоростного движения.
В начале 2000-х годов «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции Санкт-Петербургского железнодорожного узла с электрификацией и развитием внутриузловых линий.
Было выполнено удлинение путей станции Предпортовая до полезной длины 1500 м с электрификацией. Длина вновь электрифицированных путей — 64,7 км.
На станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский были запроектированы:
• автоматическая установка пожаротушения;
• внешние инженерные сети;
• внешние сети связи;
• тепловые сети;
Было выполнено удлинение путей станции Предпортовая до полезной длины 1500 м с электрификацией. Длина вновь электрифицированных путей — 64,7 км.
На станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский были запроектированы:
• автоматическая установка пожаротушения;
• внешние инженерные сети;
• внешние сети связи;
• тепловые сети;
Железнодорожная линия Рига — Елгава — самая короткая электрифицированная ветка Латвийской железной дороги.
В период 1976–1980 годы «Ленгипротранс» разработал проект перевода электрифицированного участка Рига — Елгава на телеуправление. Такие же работы были проведены на участке Рига — Тукумс.
Устройства телемеханики включали в себя:
• диспетчерский пункт телемеханики;
• исполнительные пункты;
• устройства ретрансляции;
• устройства связи.
В период 1976–1980 годы «Ленгипротранс» разработал проект перевода электрифицированного участка Рига — Елгава на телеуправление. Такие же работы были проведены на участке Рига — Тукумс.
Устройства телемеханики включали в себя:
• диспетчерский пункт телемеханики;
• исполнительные пункты;
• устройства ретрансляции;
• устройства связи.
Железнодорожная линия Кехра — Аэгвийду — участок на линии Таллинн — Тапа Эстонской железной дороги.
Техно-рабочий проект электрификации участка был разработан «Ленгипротрансом» в 1971–1974 годы.
Техно-рабочий проект электрификации участка был разработан «Ленгипротрансом» в 1971–1974 годы.
Железнодорожная линия Вильнюс — Кайшядорис — участок Литовских железных дорог.
В начале 2010-х годов «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции двухпутного участка Вильнюс (искл.) — Кайшядорис (вкл.) для скоростей движения 160 км/ч.
В начале 2010-х годов «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции двухпутного участка Вильнюс (искл.) — Кайшядорис (вкл.) для скоростей движения 160 км/ч.
Железнодорожная линия Вильнюс — Кайшядорис — участок Литовских железных дорог.
В 2011–2014 годы «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции двухпутного участка Вильнюс (искл.) — Кайшядорис (вкл.) для скоростей движения 160 км/ч. В составе комплексного технического проекта на линии была запроектирована контактная сеть.
В 2011–2014 годы «Ленгипротранс» разработал проект реконструкции двухпутного участка Вильнюс (искл.) — Кайшядорис (вкл.) для скоростей движения 160 км/ч. В составе комплексного технического проекта на линии была запроектирована контактная сеть.
Страницы