Авторский отдел:
Статус проекта:
В 1980-е годы, в ходе развития железнодорожной сети Казахской ССР, «Ленгипротранс» разработал проект завода железобетонных конструкций треста «Кокчетавтрансстрой» в Кокчетаве (ныне Кокшетау).
В те годы трест «Кокчетавтрансстрой» находился в подчинении Главному управлению железнодорожного строительства (ГУЖДС) Казахстана и Средней Азии Министерства транспортного строительства (Минтрансстрой) СССР. Он осуществлял по заказу Министерства путей сообщения (МПС) СССР строительство всех крупных железнодорожных объектов Кокчетавского (ныне Кокшетауского) железнодорожного узла и магистралей, примыкающих к нему.
Трест имел в Кокчетаве свою большую производственную базу, являющуюся предприятием Минтрансстроя. Она обеспечивала на месте строительными и промышленными изделиями строящиеся объекты треста, а также осуществляла складирование и вывоз готовой продукции по установленной номенклатуре.
В те годы трест «Кокчетавтрансстрой» находился в подчинении Главному управлению железнодорожного строительства (ГУЖДС) Казахстана и Средней Азии Министерства транспортного строительства (Минтрансстрой) СССР. Он осуществлял по заказу Министерства путей сообщения (МПС) СССР строительство всех крупных железнодорожных объектов Кокчетавского (ныне Кокшетауского) железнодорожного узла и магистралей, примыкающих к нему.
Трест имел в Кокчетаве свою большую производственную базу, являющуюся предприятием Минтрансстроя. Она обеспечивала на месте строительными и промышленными изделиями строящиеся объекты треста, а также осуществляла складирование и вывоз готовой продукции по установленной номенклатуре.