Железнодорожная линия Ивдель — Обь (ныне Приобье) — конечный участок Свердловской железной дороги. Она предназначалась для вывоза древесины из крупных массивов Свердловской и Тюменской областей на...
Завершенные проекты АО «Ленгипротранс»
Информация о завершенных проектах АО «Ленгипротранс»
На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
950
Завершенных объектов
Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки.
Специалисты АО «Ленгипротранс» осуществляют проектирование генеральных планов развития транспорта, включающих комплекс работ, связанный с размещением всех устройств железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятыми технологическими решениями. При разработке проектов производится оценка воздействия реализации проектов на окружающую среду и разработка рекомендаций по охране окружающей среды.
На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
Железнодорожная линия Майори — Дубулты — участок электрифицированной линии Торнякалнс — Тукумс II Латвийских железных дорог. Он проходит по территории Рижского взморья в городе Юрмала.
По...
Железнодорожная линия Магнитогорск — Тобол — участок линии Магнитогорск — Тобол — Железорудная — Астана, обеспечивающий транспортные связи Казахстана с Уралом и Поволжьем России.
В 1950–1970-х...
С начала своей деятельности «Ленгипротранс» принимал активное участие в транспортном освоении Казахской ССР. В 1950-е — 1960-е годы институт создал проект новой железнодорожной линии Караганда —...
Начиная с 1930-х годов «Лентранспроект» (с 1951 года — «Ленгипротранс») занимался разработкой методик по укреплению и лечению земляного полотна на железнодорожных линиях. Значительные работы были...
С самого основания «Ленгипротранс» принимал активное участие в транспортном освоение Казахской ССР. В 1954 году было начато масштабное освоение целинных и залежных земель в республике и ряде...
Страницы