Завершенные проекты

Завершенные проекты АО «Ленгипротранс»

Информация о завершенных проектах АО «Ленгипротранс»

На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
950
Завершенных объектов

Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки.

Специалисты АО «Ленгипротранс» осуществляют проектирование генеральных планов развития транспорта, включающих комплекс работ, связанный с размещением всех устройств железнодорожной инфраструктуры в соответствии с принятыми технологическими решениями. При разработке проектов производится оценка воздействия реализации проектов на окружающую среду и разработка рекомендаций по охране окружающей среды.

На странице показаны объекты выбранного типа, проектирование которых было выполнено в выбранный период
  • 1980 — 1989
Новая железнодорожная линия Обская — Бованенково
В 1980-е годы «Ленгипротранс» разработал проект линии Обская — Бованенково — самой северной железной дороги в мире. Трасса начинается от станции Обская, входящей в Трансполярную магистраль, и...
  • 1980 — 1989
Соединительный путь Щербит — Кебир
В течение многих лет «Ленгипротранс» занимался развитием железнодорожной сети в Сирийской Арабской республике. Основной задачей было соединение морских портов Тартус и Латакия с восточными...
  • 1980 — 1989
Железнодорожный участок Юлемисте — Маарду
Железнодорожная линия Юлемисте — Маарду — соединительный участок железной дороги Юлемисте — Мууга в Эстонии. В 1980-е годы «Ленгипротранс» занимался реконструкцией участка для создания удобных...
  • 1980 — 1989
Железнодорожная линия Тартус — Латакия
В течение многих лет «Ленгипротранс» занимался развитием железнодорожной сети в Сирийской Арабской республике. Основной задачей было соединение морских портов с восточными районами страны для...
  • 1980 — 1989
Переустройство железнодорожной линии Петрашюнай — Губерния на колею 1520 мм
Железнодорожная линия Петрашюнай — Губерния — участок линии Шяуляй — Биржай Литовской железной дороги. Дорога была построена как однопутная, узкоколейная, ширина колеи 750 мм. В период 1981–1985...
  • 1980 — 1989
Вторые пути на участке Вырица — Орша
Железнодорожная линия Вырица — Орша — участок, входящий в состав Октябрьской и Белорусской железных дорог. Проект вторых путей на линии был подготовлен «Ленгипротрансом» в 1980-е годы.
Страницы