Авторский отдел:
Статус проекта:
Надземный экспресс — новый вид пассажирского транспорта, обеспечивающий ритмичное и бесперебойное движение внутри городской транспортной сети. Он должен был решить транспортные проблемы южной части города, соединив между собой Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский административные районы.
Ритмичность и бесперебойность экспресса обеспечивает централизованная электронная система организации движения, позволяющая в часы «пик» выдерживать 3-х минутные интервалы в отправлении 22 составов поездов. Около 70% трассы проходит по эстакаде. На участках трассы, проходящих вблизи жилых домов, предусматривается шумозащита. Расчетная вместимость экспресса — 520 человек.
В 2007–2011 годы «Ленгипротранс» разработал проект первой очереди трассы надземного экспресса. По экономическим причинам реализация проекта была приостановлена.
В последующие годы «Ленгипротранс» принял участие в реализации альтернативного проекта — организации пассажирского железнодорожного сообщения до аэропорта Пулково.
Ритмичность и бесперебойность экспресса обеспечивает централизованная электронная система организации движения, позволяющая в часы «пик» выдерживать 3-х минутные интервалы в отправлении 22 составов поездов. Около 70% трассы проходит по эстакаде. На участках трассы, проходящих вблизи жилых домов, предусматривается шумозащита. Расчетная вместимость экспресса — 520 человек.
В 2007–2011 годы «Ленгипротранс» разработал проект первой очереди трассы надземного экспресса. По экономическим причинам реализация проекта была приостановлена.
В последующие годы «Ленгипротранс» принял участие в реализации альтернативного проекта — организации пассажирского железнодорожного сообщения до аэропорта Пулково.