Статус проекта:
Железнодорожная линия Буй — Вологда — часть Северной железной дороги. В начале 2000-х годов «Ленгипротранс» разработал проект вторых путей на участке с целью увеличения пропускной способности транспортного коридора Восток-Запад. Кроме того, линия имеет прямое влияние на увеличение грузопотока морского торгового порта Усть-Луга.
Сложность проектирования и строительства объекта была обусловлена наличием слабых грунтов в основании, дефицитом пригодных для отсыпки в насыпь грунтов, отсутствием автодорожных подъездов. Поскольку необходимость решения проблемы существовала уже давно, все работы были проведены в крайне сжатые сроки.
Одновременно со строительством второго пути велась его электрификация на переменном токе. Проведены меры по развитию систем устройств сигнализации, централизации и блокировки, установлена двусторонняя автоблокировка АБТЦ-ЕМ по обоим путям.
Сложность проектирования и строительства объекта была обусловлена наличием слабых грунтов в основании, дефицитом пригодных для отсыпки в насыпь грунтов, отсутствием автодорожных подъездов. Поскольку необходимость решения проблемы существовала уже давно, все работы были проведены в крайне сжатые сроки.
Одновременно со строительством второго пути велась его электрификация на переменном токе. Проведены меры по развитию систем устройств сигнализации, централизации и блокировки, установлена двусторонняя автоблокировка АБТЦ-ЕМ по обоим путям.