Проектирование железнодорожной линии Микунь — Сыктывкар
Авторский отдел:
Статус проекта:
Тупиковая ветка Северной железной дороги
Железнодорожная линия Микунь — Сыктывкар — тупиковая ветка Северной железной дороги. В конце 1950-х годов Правительство СССР приняло решение о ее строительстве. Проект линии разработали специалисты «Ленгипротранса».
Одним из значимых объектов трассы является мостовой переход через реку Вычегду, совмещенный для железнодорожного и автомобильного движения.
Железная дорога соединила столицу республики Коми с главным ходом Северной железной дороги. Вместе с сооружением дороги рос и рабочий поселок Микунь. В 1959 году он получил статус города. В 1961 году туда прибыл первый пассажирский поезд из Сыктывкара. С началом движения поездов станция Микунь стала железнодорожным узлом.
Одним из значимых объектов трассы является мостовой переход через реку Вычегду, совмещенный для железнодорожного и автомобильного движения.
Железная дорога соединила столицу республики Коми с главным ходом Северной железной дороги. Вместе с сооружением дороги рос и рабочий поселок Микунь. В 1959 году он получил статус города. В 1961 году туда прибыл первый пассажирский поезд из Сыктывкара. С началом движения поездов станция Микунь стала железнодорожным узлом.