Проектирование высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва
Авторский отдел:
Статус проекта:
Организация высокоскоростного пассажирского движения
В конце 1980-х годов в России началось внедрение высокоскоростного движения в сеть железных дорог. Первоочередной стала высокоскоростная магистраль Санкт-Петербург — Москва (ВСМ-1), проект которой «Ленгипротранс» разработал уже в 1989–1994 годы.
По индивидуальной схеме была разработана двухпутная эстакада на 23–26 км магистрали. Опоры и пролетные строения запроектированы с учетом специфики их работы в условиях пропуска скоростного движения. Длина эстакады — 3425 м, в том числе длина путепроводной части 225 м на пересечении шоссе Санкт-Петербург — Москва. Эстакада на длине 973 м расположена на кривой радиуса 7000 м в плане.
По индивидуальной схеме была разработана двухпутная эстакада на 23–26 км магистрали. Опоры и пролетные строения запроектированы с учетом специфики их работы в условиях пропуска скоростного движения. Длина эстакады — 3425 м, в том числе длина путепроводной части 225 м на пересечении шоссе Санкт-Петербург — Москва. Эстакада на длине 973 м расположена на кривой радиуса 7000 м в плане.