Самый крупный объект, построенный Министерством Транспортного Строительства в XX веке
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — крупнейшая железная дорога, проходящая по территории Восточной Сибири и Дальнего Востока по направлению Тайшет — Советская Гавань.
В 1960–1970 годы «Ленгипротранс» разработал проект участка БАМа Чара — Тында протяженностью около 670 км. Трасса прокладывалась в районе Олекмо-Витимской горной страны через труднопроходимые хребты, расчлененные долинами рек. На участке институт запроектировал 798 искусственных сооружений, в том числе 25 больших железнодорожных мостов и 1 эстакаду.
Большой железнодорожный мост через реку Икабьекан сооружен на 1173 км БАМ. Мост расположен в районе распространения вечномерзлых грунтов с расчетной сейсмичностью 9 баллов, что осложняло общую компоновку схемы моста и проектирование опор.
Длина мостового перехода — 280,9 м. Высота промежуточных опор — до 28 м. Сооружение перекрывает все ущелье.
В 1960–1970 годы «Ленгипротранс» разработал проект участка БАМа Чара — Тында протяженностью около 670 км. Трасса прокладывалась в районе Олекмо-Витимской горной страны через труднопроходимые хребты, расчлененные долинами рек. На участке институт запроектировал 798 искусственных сооружений, в том числе 25 больших железнодорожных мостов и 1 эстакаду.
Большой железнодорожный мост через реку Икабьекан сооружен на 1173 км БАМ. Мост расположен в районе распространения вечномерзлых грунтов с расчетной сейсмичностью 9 баллов, что осложняло общую компоновку схемы моста и проектирование опор.
Длина мостового перехода — 280,9 м. Высота промежуточных опор — до 28 м. Сооружение перекрывает все ущелье.