Проектирование железнодорожной линии Мереть — Среднесибирская
Авторский отдел:
Статус проекта:
Выход Среднесибирской магистрали на Кузбасс для вывоза угля
Виадук через реку Бирюля запроектирован на железнодорожной линии Мереть — Среднесибирская. Новая трасса должна была снять с Транссибирской магистрали перевозки угля с Кузбасса и Канско-Ачинского месторождения, а также завершить формирование Среднесибирской железнодорожной магистрали.
Длина мостового перехода — 457 м, высота опор — более 52 м.
С 1984 года началось строительство линии Мереть — Среднесибирская. Однако она была законсервирована на завершающем этапе по экономическим причинам. В конце 1990-х годов на трассе Мереть — Среднесибирская была построена автодорога Алтай — Кузбасс.
Длина мостового перехода — 457 м, высота опор — более 52 м.
С 1984 года началось строительство линии Мереть — Среднесибирская. Однако она была законсервирована на завершающем этапе по экономическим причинам. В конце 1990-х годов на трассе Мереть — Среднесибирская была построена автодорога Алтай — Кузбасс.