В течение многих лет «Ленгипротранс» занимался развитием железнодорожной сети в Сирийской Арабской республике. Основной задачей было соединение средиземноморских портов Латакия и Тартус с восточными районами страны для экспорта товаров (нефть, хлопок, пшеница). До начала этих работ Сирия имела единственную железную дорогу.
В первую очередь был разработан проект железнодорожной линии Камышлы — Алеппо — Латакия. На участке Алеппо – Камышлы был запроектирован мостовой переход через реку Евфрат. Это крупнейшая река в Западной Азии протяженностью 2700 км.
Во время паводков Евфрат разливается до 5 км. Для того чтобы отрегулировать такой поток и пустить его под мост, на основе испытаний института были разработаны направляющие дамбы и траверсы. Строителями из Югославии предлагалось уменьшить огромный объем земляных работ по строительству дамб и траверсов. Однако специалисты «Ленгипротранса» настаивали, что нужно строго следовать моделированию. В Белграде местный политехнический институт провел эти испытания и полностью подтвердил оправданность разработанного моделирования.
На объекте сооружено 2 км насыпи на подходах к реке. Схема мостовых пролетов — 14х45 м.