В декабре 2020 года АО «Ленгипротранс» завершило разработку предпроектной документации по объекту «Сортировочная станция Шонгуй».
Впервые «Ленгипротранс» приступил к рассмотрению вопросов развития железнодорожных подходов к порту Усть-Луга в 1992 году, когда принял участие в разработке Генеральной схемы развития морских портов на берегу Финского залива Балтийского моря.
Импульсом к крупномасштабному строительству стало активное развитие порта под увеличение грузооборота до 180 млн тонн, из которых 118 млн тонн планировалось доставлять по железной дороге.
Ховрино — узловая железнодорожная станция на главном ходу Октябрьской железной дороги.
Проект выполнялся в рамках программы развития транспортно-логистических центров (ТЛЦ) на период до 2020 года, которой предусмотрено закрытие ряда грузовых дворов и реконструкция существующих с последующим созданием на их месте ТЛЦ. Программа призвана создать максимально удобные условия для перераспределения грузов для городских нужд.
Строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ) по праву можно назвать значительным достижением транспортного строительства конца XX века. Специалисты «Ленгипротранса» занимались проектированием участков БАМа в разные периоды: Комсомольск — Советская Гавань в 1940-х годах, Чара — Тында в 1967–1984 годы.
Проект внешнего железнодорожного транспорта экибастузского треста «Иртышуголь» был разработан «Ленгипротрансом» в 1956–1970 годы.
Приводино — железнодорожная станция Северной железной дороги в Котласском районе Архангельской области. В декабре 2004 года на станции был построен нефтеналивной комплекс.
По проекту «Ленгипротанса» осуществлена реконструкция станции Приводино для организации железнодорожного наливного пункта грузооборотом 4 млн тонн нефти в год. Были уложены дополнительные пути для обеспечения приема порожних цистерн, подачи их на железнодорожные пути наливной эстакады, выводку груженых цистерн с эстакады и отправления их на внешнюю сеть железных дорог.
Морской торговый порт Усть-Луга расположен в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря. Строительство порта началось в 1990-х годах с целью создания мощных, высокопроизводительных комплексов для перевалки массовых грузов (угля, минеральных удобрений) на крупнотоннажные суда грузоподъемностью свыше 30 тыс. тонн.
«Ленгипротрансом» были запроектированы предпортовая станция и подъездные железнодорожные пути к новому порту в Лужской губе.
Проект реконструкции станции был разработан «Ленгипротрансом» в рамках титула «Электрификация участка Сызрань — Сенная Куйбышевской и Приволжской ж.д. со строительством второго главного пути». На станции была запроектирована электрическая централизация.